Турецкие компании в составе СП «Dogus и Gulsan» по лоту 1 км 0-50 приступило к работе в ноябре 2013 г., а по лоту 2 км 50-111,7 приступило к работе в октябре 2014 г. Инженером на двух участках выступает «Donsung/Dongmyeong/ ТОО «Жол-Сапа» (Южная Корея/Казахстан).
По состоянию на 22 сентября 2015 г. по 1 лоту протяженностью участка 50 км, Подрядчик выполнил 50% земляных работ, подстилающего слоя – 52 %, основание из ЩПЦС – 50%, мосты – 30 в работе из общего количества 34, трубы – 54 в работе из общего количества по контракту 120, цементобетонное покрытие выполнено на 5,78 км из запланированного 8 км на 2015 г.
В рамках лота 2 протяженностью 61,7 км в процентном соотношении Подрядчик выполнил земляные работы на 49,5%, подстилающий слой – 85,4%, основание – 68,3 % , цементобетонное покрытие – 67,1 % и мосты, путепроводы, развязки – 0%.
Что касается мобилизации техники, то потребность на 2015 г. удовлетворена и привлечена как собственная, так и арендованная техника.
В лоте 1 привлечены 9 субподрядных организаций для выполнения работ по мостам и путепроводам, трубам, переустройству ЛЭП и земляным работам. Всего на данном участке работают 561 человек, из них 66 иностранный и 495 – местный персонал.
По обоим участкам идут отставания по графикам производственного плана, на первом лоте в основном по выполнению объемов земляных работ, а на втором лоте отставания при строительстве мостов. По мнению Инженера для устранения отставания необходимо организовать двухсменную работу и ускорить темп работы, а также привлечь квалифицированных специалистов по строительству мостов.