Главная > Пресс-центр > Новости > Мосты и путепроводы на лотах 5 и 6 в рамках проекта «Алматы – Хоргос»
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
25/09/2015 г.
Мосты и путепроводы на лотах 5 и 6 в рамках проекта «Алматы – Хоргос»

Подрядчиком, выполняющим работы по строительству мостов и путепроводов на лотах 5 и 6 проекта «Алматы – Хоргос», является совместное азербайджано-казахстанское предприятие «Evrascon и МО-1». Строительство было начато в октябре 2013 года со сроком Контракта 30 месяцев. Общее количество искусственных сооружений на данном участке составляет 30 шт., в том числе мосты – 14 шт., скотопрогоны – 9 шт, путепроводы – 3 шт и развязки – 4 шт, а также предусмотрены работы по укреплению дамбы р. Хоргос.

На сегодняшний день начаты работы по 28 искусственным сооружениям, 17 из которых выполняет «Евраскон» и 11 шт. «МО-1». Однако из начатых 28 искусственных сооружений на 15 работы приостановлены. На оставшихся 2 искусственных сооружениях никакие работы пока не ведутся.

В денежном эквиваленте работы выполнены на 45% с начала проекта, однако по объемам работ есть отставания от графика производства работ. Фактически по плану на 2015 г. земляные работы выполнены на 4,3 %, забивка свай на 64%, устройство ростверков и тело опоры около 34%, монтаж плит и балок пролетного строения на 10% и 23% соответственно.

Что касается заготовки материалов, поставщик ТОО «Достар - С» доставил от плана на 2015 г. 68% щебня, 86% песка, 75% отсева. Заготовка цемента выполнено на 28%, поставщиком является АО «Бухтарминский цементный завод» и арматура и закладные детали поставлены на 36% АО «Мечел». ЖБИ в процентном соотношении 37% производятся на собственном полевом стане СП «Евраскон/МО-1».

Фактически на текущую дату на участке работают 357 человек, из них 70 иностранный и 287 местный персонал и задействовано 54 единиц техники.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты