Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Вебсайт www. bnews.kz В Кызылординской области завершается строительство автобана «Западная Европа – Западный Китай»
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
24/10/2015 г.
Вебсайт www. bnews.kz В Кызылординской области завершается строительство автобана «Западная Европа – Западный Китай»

В Кызылординской области заканчивается строительство важнейшего логистического объекта – местного участка транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай», передает корреспондент BNews.kz.

По территории Кызылординской области проходит самый большой в Казахстане участок международного автобана протяженностью 811 километров.

По информации областного управления предпринимательства и туризма, в реконструкции автомагистрали на территории Кызылординской области участвовало порядка 16 600 человек. Непосредственно на строительстве работало около шести тысяч из них, почти четыре тысячи – это местные жители. Помимо того, более 11 тысяч человек было занято в смежных отраслях, обеспечивающих строительство необходимыми материалами, продуктами питания, инвентарем.

Сейчас заканчивается работа на последнем участке автомагистрали - от границы Кармакшинского района региона до аула Акжарма Сырдарьинского района. Это 40 км пути. Работы ведет «Евро-Азиатская строительная корпорация «EVRASCON», подрядчики из Азербайджана.

«Осталось около 16 километров, на которых предстоит уложить третий слой покрытия толщиной в пять сантиметров, а также обустроить около десяти километров обочины», - уточнил производитель работ Азер Насибов.

Близится к завершению и строительство путепровода на развязке автобана, это в стороне райцентра Жалагаш.

«Путепровод длиной 84 метра и шириной 20 метров, автомашины смогут проезжать по нему в четыре ряда, по два в каждом направлении», - рассказал начальник этого участка Вахид Мамедов.

К слову, как рассказали в областном управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта, «Западная Европа – Западный Китай» – это не только автомобильная дорога, которой присвоена первая и вторая квалификационные категории. Это еще и 48 мостов, 14 транспортных развязок, два путепровода и 336 водопропусков.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты