Home > Press-centre > Новости > В реконструкции участков Международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в Кызылординской обл, финансируемого Международным банком реконструкции и развития, участвует известная итальянская компания "Тодини Коструциони Дженерали С.п.A"
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
08/09/2010 г.
В реконструкции участков Международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в Кызылординской обл, финансируемого Международным банком реконструкции и развития, участвует известная итальянская компания "Тодини Коструциони Дженерали С.п.A"

 Итальянская фирма "Тодини Коструциони Дженерали С.п.А." является основной компанией "Группы Тодини" (Италия), основанной инженером Франко Тодини в конце 50-ых годов ХХ века.  Первоначально деятельность компании была сосредоточена только в Италии. К концу 80 годов "Тодини Коструциони Дженерали С.п.А." выходит на международный уровень, где выполняет работы в строительной отрасли в странах Западной и Восточной Европы, в Азии и Африке.
 
      Спектр основных выполняемых работ - автомобильные и железные дороги,  метрополитены, мосты, аэропорты, водохозяйственные системы и гидроэлектрические работы, морские гидротехнические сооружения, гражданское и промышленное строительство. В настоящее время филиалы компании сосредоточены  в Алжире, Аргентине, Болгарии, Греции, Румынии и в странах СНГ - России, Белоруссии, Молдавии и Казахстане.
 
      На рынке Казахстана   Тодини  успешно работает с 2000 года. Одним  из последних заказов, выполненных компанией, является строительство новой 6-ти полосной автомагистрали   Астана – Щучинск.    
 
    Она располагает хорошо оснащенной производственно-технической базой, укомплектованной современным оборудованием и механизмами.  В своей работе компания использует новейшие технологии и самое современное дорожно-строительное оборудование известных и зарекомендовавших себя фирм, как "Bitelli", "Маrini", "Bomag", "Wirtgen", "Fogele", "Hamm" и др.
     За  10 лет работы в Казахстане фирмой было построено дорог общей протяженностью около 1000 км.    На сегодняшний день "Тодини Коструциони Дженерали С.п.А." является крупнейшим иностранным подрядчиком, участвующим в реализации большого проекта «Западная Европа-Западный Китай». У компании есть собственная сертифицированная лаборатория, контролирующая качество производимых работ в соответствии с международными стандартами и государственными стандартами Казахстана.
      В составе компании "Тодини"  работают квалифицированные и опытные специалисты  из Италии, Белоруссии, России, Казахстана и других стран.    
 
      Субподрядными организациями являются ТОО «Управление автомобильных дорог», ТОО «Казсевавтодор», ТОО «Сине Мидас Строй», ТОО «Жанбота транс-сервис», ТОО «Веста Транс Сервис», ТОО «Триана Ltd", ТОО «Мехколонна-13» по переносу коммуникаций, ТОО «Айкын Жол» по установлению водопропускных труб и скотопрогонов, ТОО «Строймост» - по строительству мостов, ТОО «MabexTrade LTD»- по строительству комплексов ДЭП. 
 
     Консультантом по надзору за строительством (лот 11-14) являются компании «Roughton international», «DBUK» (Великобритания).
     По состоянию на 06.09.2010 года   в процессе выполнения дорожно-строительных работ в рамках реализации проекта  подрядчиком привлечено трудовых ресурсов  в количестве 1675 чел., в т.ч. местного персонала – 1564 чел. и иностранного – 111 чел.  Мобилизовано техники - 627 единиц.  На сегодня, по   устройству дорожной одежды выполнены следующие работы:  постилающего слоя – 76 км;  нижнего слоя основания – 64 км; верхнего  слоя основания – 50 км и нижнего слоя покрытия – 2,5 км.    
    
       В достаточном объеме заготовлено дорожно-строительных   материалов.: цемента – 1,0 тыс. тонн, ЖБИ – 2,382 тыс.м3, битума – 16,71 тыс.тонн.  В наличии   у  субподрядчиков имеются заводы: на км 1826 – асфальтобетонный завод производительностью 60тн/час (производство Турция) и асфальтобетонный завод МАRINI производительностью 160 тонн/час. Смонтирован также асфальтобетонный завод марки ДС-16863 на км 1914, производительностью 150 т/час (производства ОАО «Кредмаш».  Для хранения битума  на участке имеются 4 резервуара. Кроме того, компания планирует приобретение 4-х горизонтальных резервуаров с общим объемом 300 м3.
 

     Завершены монтажные работы по установке асфальтобетонного завода фирмы «AMMANN», осуществляющего в данное время   выпуск высокопористой асфальтобетонной смеси.  На лотах 12 и13    выполнен  монтаж 2-х асфальтобетонных заводов фирмы «MARINI» производительностью   160 тонн/час каждый. Завершен  монтаж асфальтобетонного завода по выпуску смеси на 14 лоте производительностью  200 тонн/час

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts