Home > Press-centre > Новости > В строительство жамбылского участка транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в 2011 году будет вложено более 44 млрд. тенге.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
05/04/2011 г.
В строительство жамбылского участка транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в 2011 году будет вложено более 44 млрд. тенге.

В 2011 году в Жамбылской области планируется освоить 44 436 527 900 тенге. Общая протяженность коридора на ее территории составляет 495,3 км. Под I- ю категорию будет реконструировано 352,2 км и под II-ю категорию 143,1 км.

На всех участках будут установлены барьерные ограждения, как на обочинах, так и на разделительной полосе. Также предусмотрены - установка дорожных знаков, устройство разметки, остановочных площадок и т.д.

Реализация проекта в регионе финансируются двумя банками: Азиатским банком развития (км 214-260, км.404-443, км 443-483, км 358-389, км 310-358) и Исламским банком развития ( км. 536-593).
 
Успешно справились с выполнением графика работ на 2010 год, подрядчики: ТОО «Казахдорстрой», ТОО «АКМ», АО «К-Дорстрой». Не достигли поставленных задач ТОО СП «КСС/ЖамбулЖолКурылыс» и ЖФ АО «КСС Е&С», которым придется в наступивший строительный сезон приложить все усилия. Последним из названных подрядчиков - компанией ЖФ АО «КСС Е&С» и дополнительно ТОО СП «КСС/ЖамбулЖолКурылыс» в эти дни ведутся работы по сборке и монтажу растворо -бетонного завода и глино-смесительной установки. 

В основном, весь перечень дорожно-строительного материала уже заготовлен в соответствии с планом. Основная мобилизация всех заводов также была осуществлена в 2010 году.

Продолжается работа по мобилизации персонала и техники. Так, по состоянию на конец марта 2011 года, общее число работающих составило 3057 человек и задействовано дорожно-строительной техники - 1288 ед.

Проблемы, решение которых требует определенной потери драгоценного времени связаны в основном с переносом инженерных сетей и коммуникаций, точнее согласование данных процедур с их владельцами.  

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts