Home > Press-centre > Новости > Южно-корейской компании «Поско Инжиниринг» указано на серьезные упущения в ходе мобилизационной работы, с чем связаны отставания в графике производства работ.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
14/05/2011 г.
Южно-корейской компании «Поско Инжиниринг» указано на серьезные упущения в ходе мобилизационной работы, с чем связаны отставания в графике производства работ.

- Отставание по графику есть. что связано прежде всего с мобилизационной работой, с отводом карьеров, с затянувшимся процессом по заключению договоров с субподрядчикам - признает представитель КНС «ТОО «Каздорпроект» - заместитель инженера -супервайзера Виктор Иванников, Однако, в ближайшее время подрядчик обещает нагнать упущенное

На км 2142 – 2160 у компании Поско работает субподрядная организация «НурТрансСтрой». В данный момент она ведет работы по снятию плодородно-растительного слоя и уплотнению. Небольшой участок обработан силами самого подрядчика. Не завершена пока работа по определению карьер, точнее с их собственниками.

Производственная база будет располагаться вблизи пос. «Старый Икан» на км 2138. На ее территории будут располагаться цементобетонная установка, административные и жилые помещения. Здесь же будет дислоцироваться головной офис подрядчика.

Желают лучшего и условия для проживания персонала. По этому поводу подрядчик неоднократно получал серьезные нарекания. До сих пор отсутствует лаборатория. Рассматривается вариант ее аренды.

Инженерная служба укомплектована полностью. По состоянию на 13 мая с.г. всего мобилизовано 149 человек. Иностранный персонал в количестве 12 человек мобилизованы из Южной Кореи. Это геодезисты, финансисты, юристы, инженера лаборатории, инженер-дорожник, менеджер проекта.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts