Home > Press-centre > СМИ о проекте > Казахстанская правда. Бюджет для коридора
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
28/05/2011 г.
Казахстанская правда. Бюджет для коридора

Рекордный бюджет получит в текущем году строящийся кызылординский участок мегатранспортного коридора Западная Европа – Западный Китай. На возведение межконтинентального автобана будет направлено 79,9 млрд. тенге.

Пяти подрядным организациям, среди которых АО «Салини», АО «Тодини», ТОО «СП «Аккорд-Окан», АО «Импреза» и АО «Азеркорпу», предстоит обустроить внушительный 730-километровый участок дороги. При этом 275 км новой магистрали получат первую техническую категорию (четырехрядная), а оставшийся участок будет двухполосным.

Стоит отметить, что в Приаралье к практической реализации проекта Западная Европа – Западный Китай дорожные строители приступили в минувшем году, освоив 46 млрд. тенге. Помимо проведения земляных работ, заготовки строительных материалов и строительства объездных дорог, подрядчики соорудили и покрыли нижними слоями асфальтобетона 197 км нового автобана. Оправдывает проект и надежды местного населени

я, которое заслуженно прозвало возведение магистрали «всенародной стройкой». В первый год в регионе на строительстве трассы было задействовано свыше 15,5 тыс. человек.

Однако, несмотря на неплохие темпы постройки магистрали в Приаралье, выявлены и недостатки. В частности, одному из генеральных подрядчиков – итальянской компании «Импреза», допустившей существенное отставание от графика работ, похоже, придется распрощаться с Казахстаном. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, с этой компанией будет расторгнут соответствующий контракт. Кстати, на долю АО «Импреза» приходится относительно небольшой – 50-километровый участок дороги.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts