Home > Press-centre > Новости > До конца 2011 года по Южно-Казахстанской области планируется строительство дороги протяженностью 140 км в одном направлении.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
29/06/2011 г.
До конца 2011 года по Южно-Казахстанской области планируется строительство дороги протяженностью 140 км в одном направлении.

 Всего по территории Южно-Казахстанской области в рамках проекта «Западная Европа – Западный Китай» подлежит реконструкции 448 км.
 
В настоящее время строительные работы ведут на 6 участках начиная от гр.Кызылординской области, общей протяженностью 224 км иностранные компании: «Dena Rahsaz» (Иран), СП «Copri/Сейсер» (Кувейт/Казахстан), «POSCO Ltd» (Корея), «Sinohydro Corporation Limited» (Китай), «Kukdong Ltd.» (Корея) и СП «Azerkorpu/Tepe» (Азербайджан/Турция).
 
В соответствии с проектом существующая дорога будет реконструирована под I техническую категорию с 4-х полосным движением. В строительных работах задействовано порядка 4,5 тыс.человек, из которых более 3 тыс.человек составляет местный персонал. Мобилизовано 935 единиц дорожно-строительной техники, 2 АБЗ, 4 ЦБЗ и 6 дробильных установок.
 
С начала строительных работ отсыпано земляного полотна - 2 млн. куб. м, (31%); устроено подстилающего слоя -1,9 км, (18,7 %); заготовлено дорожно-строительных материалов: щебень - 62,9 тыс куб..м (5,9%); ПГС - 181,7 тыс. куб. м (13,6%); ЖБИ – 2,5 тыс. куб. м (15,7%).
 
До конца текущего года по области планируется построить 140 км дороги (в одном направлении). Имеет место отставание от графиков производства работ подрядной компанией «Кугдонг» - более чем на 1 месяца. В связи со слабым менеджментом копании был заменен руководитель проекта. На данный момент компанией пересматриваются графики производства работ с учетом устранения отставаний.
 
По участку «Обход п. Темирлан» протяженностью 14,8 км, отчет по предквалификации подрядчиков рассматривается Всемирным банком. Заявки представлены 16-ю компаниями, из которых 4 – казахстанские.

Участок «Шымкент – гр. Жамбылской области» протяженностью 79 км, ранее предполагавшегося реализации на концессионной основе, решением Комиссии по концессиям предложено реализовать за счет сэкономленных заемных средств. В настоящее время получено предварительное согласие Всемирного Банка о финансировании данного участка.

Участок «Шымкент – Ташкент» протяженностью 100 км, планируется реализовать на концессионной основе. Для консультационного сопровождения привлечена компания «АРУП», которой разрабатывается концессионная модель проекта.
 
Участок «Проезд по г. Шымкент», протяженностью 30 км подлежит среднему ремонту с устройством нового верхнего слоя покрытия. Работы запланированы на 2012-2013 года.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts