Home > Press-centre > СМИ о проекте > ИА "Новости-Казахстан": Затянувшиеся процедуры выкупа земельных участков мешают строительству дороги «Западная Европа - Западный Китай»
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
29/06/2011 г.
ИА "Новости-Казахстан": Затянувшиеся процедуры выкупа земельных участков мешают строительству дороги «Западная Европа - Западный Китай»

 Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана просит активизировать работу местных акиматов в вопросе выкупа земель, находящихся вдоль автодороги «Западная Европа - Западный Китай», сообщает пресс-служба ведомства.

«На сегодняшний день основными проблемными вопросами являются выкуп земельных участков, подпадающих под полосу отвода автодорог, и оформление грунтовых карьеров. На тех дорогах, где ведутся работы, не выкуплено 130 из 847 земельных участков. Здесь требуется проявление активности со стороны местных исполнительных органов, так как истцами выступают именно акиматы»,- говорится в пресс-релизе, распространенным по итогам совещания по реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» в Южно-Казахстанской области с участием главы Минтранскома Берика Камалиева.

«Вторым немаловажным вопросом остается длительность оформления права недропользования на грунтовые карьеры. В настоящее время на реализуемых участках коридора необходимо оформить право недропользования на 194 карьера, из которых на 152 карьерах процедуры осуществляются с 2010 года. На сегодняшний день только по 18-ти карьерам проходит заключительная процедура согласования контракта на добычу»,-говорится в сообщении.
В настоящее время строительные работы ведутся на шести участках, начиная от Кызылординской области, общей протяженностью 224 километров.
В соответствии с проектом существующая дорога будет реконструирована под первую техническую категорию с 4-х полосным движением.

По состоянию на 21 июня на проекте задействовано более пяти тысяч единиц дорожно-строительной техники, 31 тысяча 56 человек, из которых 30 тысяч 572 человека - казахстанский персонал и 484 - иностранцы. Заготовлено более 51% от потребности на 2011 год основных дорожно-строительных материалов.

Протяженность коридора составит 8,5 тысяч километров, из которых 2 тысячи 787 километров проходит по территории Казахстана. Транспортный коридор берет свое начало на границе с КНР, пройдет через Казахстан, дав оптимальный выход в Европу не только Китаю, но и другим азиатским странам.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts