Home > Press-centre > СМИ о проекте > Profinance.kz. Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай заработает к 2018 году
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
07/07/2011 г.
Profinance.kz. Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай заработает к 2018 году

Алматы. Business Resource. Автомагистраль Россия-Казахстан-Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году. Об этом 6 июля рассказал заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков на международной конференции «Создание транспортного коридора «Европа - Западный Китай», стартовавшей в Казани.

Строительство трассы «Европа - Западный Китай» началось еще в 2007 году.

Новая трасса будет иметь ряд преимуществ по сравнению с существующими альтернативными коридорами. Время прохождения транспорта по морскому коридору через Суэцкий канал доходит до 45 суток, по российскому Транссибу - 14 суток. А по трассе «Европа - Западный Китай» путешествие от морского порта Ляньюньган до Санкт- Петербурга и грани с европейскими странами составит всего около 10 суток.

В настоящее время китайская часть коридора, по словом участника совещания таможенного советника посольства Китая в РФ Чжан Цзянь, уже готова. Активно форсируются работы в Казахстане. Здесь проект объявлен всенародной стройкой. В Татарстане, по словам министра транспорта республики Ленара Сафина, сдан в эксплуатацию первый участок скоростной магистрали с мостом через Каму общей протяженностью 55 км. Ведется строительство следующего участка в 145 км.
Строительство трассы имеет большое значение для экономики областей и республик, так как потребует расширения сети придорожного сервиса и другой транспортной инфраструктуры. Также новая трасса создаст принципиально новые возможности для прохождения транзитных потоков.

Как объяснил Недосеков, трансконтинентальный проект подразумевает возрождение Шелкового пути, по которому еще 10 веков назад проходили торговые караваны из Азии в Европу. «Новая трасса играет огромную роль в интеграционных процессах между государствами - участниками Шанхайской организации сотрудничества», - отметил Недосеков.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts