Home > Press-centre > Статьи и интервью > Интервью с заместителем инженера – супервайзера КНС «Каздорпроект», координатором по работе с жалобами Серибулатом Ирмановым. Южно-Казахстанская область. Лот 5
Articles and interview
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
13/09/2011 г.
Интервью с заместителем инженера – супервайзера КНС «Каздорпроект», координатором по работе с жалобами Серибулатом Ирмановым. Южно-Казахстанская область. Лот 5

- Серикбулат Аронович, наряду с производственной деятельностью, одним из показателей качества всей работы , выполняемой как подрядчиком, так и Службой инженеров является работа с жалобами, т.е. своевременное реагирование на них и удовлетворение каких бы не было обращений. Сколько их было всего, ведется ли учет? Можно остановиться на отдельных примерах.

- Вопрос понятен. В текущем году поступила одна лишь жалоба в июне месяце от гражданки Молдабековой.

- И на что она жалуется, о чем просит в своем обращении?

- Ее обращение касалось размера компенсации за здание, который подпадает под снос. Если точнее, то ее не устраивала оценочная стоимость объекта. Вообще это дело рассматривалось в судебном порядке, где иск Молдабековой удовлетворен. В соответствии с Постановлением суда будет заключен договор на возмещение ущерба на сумму 13 млн.тенге .

- Через кого поступила Вам эта жалоба. Она обратилась к Вам напрямую, зная о том, что в Службе инженеров есть координатор по работе с жалобами или же данный документ был переправлен другим органом?

- Данное обращение было переадресовано нам для исполнения Департаментом автомобильных дорог Южно-Казахстанской области . Больше жалоб к нам не поступало.

- Вы наверняка знаете, что в компетенции координатора, т.е. в Вашей - рассматривать не только жалобы от лиц, чьи интересы затронуты проектом, но и персонала. Ведь и их права могут быть ущемлены работодателем. К примеру – подрядчик может задержать заработную плату, не обеспечить его нормальным жильем, качественной питьевой водой, не заботиться о подвозе на строительный участок и обратно, унижать его человеческое достоинство, не посчитать нужным заключить с ним трудовой договор и т.д.

- Утверждать, что таких проблем не было – не могу. Однако, по мере их возникновения, они рассматриваются и решаются. Многие из этих проблем нашли своего решения со сдачей в эксплуатацию производственной базы. Как Вы сами уже увидели, жилье есть. Все комнаты оборудованы кондиционерами. Трехразовое питание организовано в столовой при базе. Общее число питающихся – 160 чел. Рабочий персонал, инженерно-технические работники обеспечены спецодеждой.

- В числе работающих на вашем участке есть из других регионов республики?

- Из других областей –нет. Основная масса работающих из Шымкента. Есть и из близлежащих поселков.

- Как вовремя выдается заработная плата?

- Задолженности по заработной плате у генподрядчика – нет.

- А по субподрядным организациям, тоже нет долгов перед рабочими?

- По субподрядчикам есть. Этот вопрос у нас на контроле. Решаем как можем, перечисляя денежные средства, необходимые только на возмещение задолженности по заработной плате.

- Неурядицы в деятельности компании шли с самого начала, т.е. с мобилизации техники, персонала. Соответственно, нагнать График производства работ было уже не под силу. Закончилось все сменой руководителя проекта. Что по этому поводу можете сказать Вы?

- Да, в общем-то верно. Все началось с потерей драгоценного времени на мобилизационные работы. Затянули с заключением договоров на поставку строительных материалов. Слабая управленческая работа.

- Какие корректировки внес в работу подрядной организации новый руководитель проекта?

-На сегодня, т.е. 13 сентября почти на 100% мобилизована техника. Уложились с мобилизацией персонала. Введены в эксплуатацию 3 цементобетонных завода и установка для производства бетонной смеси. Вся имеющаяся у субподрядчиков техника в рабочем состоянии. По отсыпке грунта опережаем график. Есть конечно и отставания, в частности по устройству подстилающего слоя , основания, по заготовке строительных материалов в пределах от 5 до 20 дней. На сегодня уже сдали 2 км подстилающего слоя , по устройству основания -700 м. В связи с имеющимися отставаниями в графике, вынуждены были принять еще одну субподрядную организацию «Трансстрой». Ощутимо увеличилось количество техники. Таким образом, дела наши идут на поправку.

- Спасибо.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts