Home > Press-centre > СМИ о проекте > Эврика, г.Актобе. "Эх, дОроги дороги!"
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
04/11/2011 г.
Эврика, г.Актобе. "Эх, дОроги дороги!"

В прошлую пятницу делегация во главе с министром транспорта и коммуникаций Бериком КАМАЛИЕВЫМ ознакомилась с ходом ведения работ на участке автомобильной дороги «Актобе-Мартук-граница РФ». Данная дорога входит в состав международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай».

В мае этого года актюбинский филиал акционерного общества «Дженгиз Иншаат» приступил к реконструкции автомобильной дороги «Актобе – Мартук – граница РФ». Общая протяжённость дороги составляет 102 км. На этот год было запланировано заасфальтировать 40 км этого участка.

НУ КТО ТАМ СТРОИТ? На 7-м километре трассы, в том месте, где будет развязка и выход на объездную магистраль «Северный поток», ответ перед министром держал руководитель проекта, представитель генерального подрядчика Актюбинского филиала акционерного общества «Дженгиз Иншаат» Йигит ЯЗЫДЖИ:
  – На сегодняшний день мы закончили реконструкцию 40 км дороги «Актобе – Мартук – граница РФ», запланированную на этот год. Асфальтовое покрытие трёхслойное, полностью соответствующее международным стандартам. Общая стоимость проекта составляет 13.989.000 тенге. Освоено около 4 млрд. На выполнение субподрядных работ был заключён договор с компанией «Иврус».
Компания выполняет основные дорожные работы и строительство водопропускных труб. На строительстве были задействованы более тысячи человек, из которых чуть более сотни турецких специалистов, остальные – местные жители. Для дорожного строительства было привлечено 250 единиц техники, работают 2 актюбинских асфальтобетонных завода. Материал, используемый при строительстве – это
щебень и железобетонные изделия местного производства. Также на этот год запланировано строительство 5 мостов и путепровода через железную дорогу в районе Хлебодаровки. На 35-м км трассы мост через реку Танаберген завершён на 95%. Готовность путепровода составляет 40%. Планируется завершить его монтаж до 1 января 2012 года. Качество покрытия проверяют специалисты из Алматы и Франции. Кроме того, ход проводимых работ постоянно контролирует заказчик в лице Актюбинского областного департамента комитета автомобильных дорог.

ВЕСЬ АПРЕЛЬ НИЧЕМУ НЕ ВЕРЬ! Представители подрядчика проинформировали Берика Сайлауовича, что в будущем году они планируют начать работы 1 апреля, если позволит погода.
– Апрель у нас месяц дождливый, – сказал директор АФ АО «Дженгиз Иншаат» Мурат ЗЕЙНАБИЛОВ. – В связи с погодными условиями мы в этом году строительные работы начали в середине мая (при температуре +5 градусов по Цельсию и ниже, а также при выпадении осадков, компания асфальтирование не производит). Но в будущем году планируем не позже середины апреля начать работы и до конца 2012 года полностью заасфальтировать 102 км дороги до границы с Оренбургской областью. В 2013 году полностью благоустроим эту трассу.

МЕГА-ПРОЕКТ. На импровизированной пресс-конференции Берик Камалиев рассказал журналистам о ходе реализации проекта по строительству транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в Казахстане.
– По поручению главы государства у нас реализуется мега-проект «Западная Европа – Западный Китай». Работа в данный момент ведётся на территории 4 областей. Это Актюбинская, Кызылординская, Южно-Казахстанская и Жамбылская области. В этом году мы планируем сдать 750 км дороги. Сегодня на проведение дорожно-строительных работ мобилизовано 35 тысяч дорожных работников, свыше 6 тысяч единиц техники. Также в проекте задействовано 30 асфальтобетонных, 24 цементобетонных завода, 32 дробильные установки. 

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts