Home > Press-centre > СМИ о проекте > Казахстанская правда. Усилить контроль, обеспечить безопасность
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
08/11/2011 г.
Казахстанская правда. Усилить контроль, обеспечить безопасность

Вопросы реализации проекта «Западная Европа – Западный Китай», ввода в эксплуатацию других объектов, подготовки дорог республиканского значения к зимнему периоду, готовности центров техосмотра были рассмотрены на селекторном совещании, которое провел министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев. В мероприятии приняли участие руководители Комитета автомобильных дорог МТК и его областных департаментов, РГП «Казахавтодор», Комитета транспортного контроля ведомства и его межрегиональных инспекций.

В ходе совещания было отмечено, что в основном работы ведутся в соответствии с утвержденными графиками. Вместе с тем имеются проблемы в работе некоторых подрядных компаний, которые срывают программу строительных работ текущего года. Это по Кызылординской области – компании «Импреза» (Италия), Аккорд/Окан (Азербайджан/Турция), по Южно-Казахстанской области – «Кукдонг» (Южная Корея), по Жамбылской области – «КСС» (Южная Корея).

На сегодня наиболее острой проблемой является сдаточный участок автодороги Ленинский – Аксу – Большой Акжар – г. Курчатов протяженностью 17,9 км (подрядчик – РГП «Казахавтодор»). По нему имеется угроза срыва сроков сдачи объекта, где до сих пор не выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия 1 000 кв. м, пересечения и примыкания и обустройство. Также имеются отставания по участку автодороги Актобе – Атырау – Астрахань протяженностью 19 км в Атырауской области (подрядчик – ТОО «Атырау-Жолдары»).

По словам заместителя председателя Комитета транспортного контроля А. Асавбаева, с 1 января 2012 года работа центров технического осмотра передается в конкурентную среду. На сегодня вся правовая база по техосмотру принята и вступила в силу.

По итогам совещания министр Б. Камалиев дал ряд поручений по проекту «Западная Европа – Западный Китай». Поручено взять на особый контроль освоение бюджетных средств и соблюдение графиков работы по каждой подрядной организации и согласно взятым обязательствам в установленные сроки ввести объекты реконструкции в эксплуатацию; предпринять все необходимые меры для обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts