Home > Press-centre > Новости > Серьезные отставания от графика производства работ наблюдаются в ходе строительных работ на лотах 6 и 8 Кызылординской области, которые ведет азербайджано-турецкая компания «Аккорд-Окан».
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
08/12/2011 г.
Серьезные отставания от графика производства работ наблюдаются в ходе строительных работ на лотах 6 и 8 Кызылординской области, которые ведет азербайджано-турецкая компания «Аккорд-Окан».

Строительные работы на указанных 2 участках области были начаты в конце января 2010 года. Общая протяженность участка составляет 107,5 км. Плановое завершение
дорожно-строительных работ – конец июня 2013 года. К строительным работам привлечены 7 субподрядных организаций. Согласно графику производства работ до конца текущего года необходимо было завершить работа на 49 км, однако на 08 декабря построено в общей сложности - 35,05 км.

Построено мостов и путепроводов на двух участках - 1,9 шт., при плане - 11,98 шт. По состоянию на 01 декабря текущего года, устроено водопропускных труб - 20,2 шт., при плане - 83,9 шт. Привлечено трудовых ресурсов - 544, из которых 52 –иностранных.

Компания испытывает недостаток в технике. На сегодня не мобилизовано требуемое количество самосвалов. При плане 295 ед. на 2011 год, всего мобилизовано - 119 ед. Строители испытывают потребность и в другой технике, как экскаваторы, погрузчики и катки.

Имеется отставание и в процессе заготовки строительных материалов. Если на лоте 6 заготовлен востребованный объем песчано-гравийной смеси - 216,16 тыс, м3, то на 8 лоте к плановому объему не достает почти 200 тыс м3. Остались не введенными в эксплуатацию 2 цементобетонных завода и 1 асфальтобетонный. Вместе с тем следует отметить, что финансовые средства, выделенные на 2011 год освоены полностью.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts