Home > Press-centre > СМИ о проекте > Знамя труда (Тараз). Предсказание мая
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
15/05/2012 г.
Знамя труда (Тараз). Предсказание мая

Дорожники обещают построить международную трассу раньше срока

Уже в ближайшее время в эксплуатацию будет сдан 40-километровый участок трансконтинентальной дороги Западная Европа - Западный Китай. Заявку на это сделали работники ТОО «Казахдорстрой», которые на днях закончили реконструкцию главной части дороги - так называемого «прямого хода» для автомобилей. В оставшееся время дорожникам предстоит завершить строительство съездов и развязки возле села Кокдонен, а также установить дорожные знаки, сделать разметки и так далее.

Примечательный факт: данный участок планируется полностью от­крыть для транспортного движения уже через месяц, а все работы завер­шить осенью этого года.

- Таким образом, компания мо­жет выполнить свои обязательства с опережением графика, - говорит директор областного департамен­та Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Улан Алипов. - Ведь по контракту срок сдачи объекта прихо­дится на февраль 2013 года. Кстати, в данное время впереди графика идут еще три компании, задейство­ванные в строительстве трассы по территории Жамбылской области, - АО «К-Дорстрой», ТОО «АКМ» и АО «КСС». Они также планируют сдать объекты на два месяца раньше наме­ченного срока.

Если учесть, что строительство ве­дется по новой для нас технологии, темпы работ впечатляют.

В общем, пока никаких эксцессов или задержек на жамбылских участ­ках трассы не предвидится. Всего в этом году в регионе планируется сдать в эксплуатацию 185 километ­ров дороги и освоить 41 миллиард тенге. Сегодня работы ведутся на более чем 400 километрах трассы. Самое главное - никто не упускает из виду вопросы качества, за которым следят не только государственные организации и службы самих подряд­чиков, но и представители неправи­тельственного сектора, а также ино­странные фирмы. Выполняется по­ручение Правительства о казахстан­ском содержании используемых ма­териалов, которое должно составлять 100 процентов.

- Цемент доставляется из Семея, Караганды и Шымкента, - говорит У. Алипов. - В последнее время стали использовать и жамбылский цемент, но он пока в небольших количествах идет лишь под основание укладыва­емого бетона.

Откровенно говоря, ход работ в нашей области можно назвать при­мером для других. Ведь в соседних регионах, по данным Министерства транспорта и коммуникаций, не все так гладко. Южноказахстанцы, к примеру, рискуют увязнуть в юриди­ческих формальностях. Там, как из­вестно, возникли большие трудности с владельцами земельных участков и недвижимого имущества, оказавшихся на пути строительства между­народного коридора. Порядка 60 объ­ектов до сих пор остаются неоценен­ными. Здесь, напротив, говорят не об опережении графиков, а о... необхо­димости начала строительства наме­ченных участков трассы.

Подобные проблемы у нас сведе­ны к минимуму, и строители име­ют возможность сосредоточиться на своей работе, а не на юридических тонкостях.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts