Home > Press-centre > СМИ о проекте > Казинформ. Первый день инфотура по международной супермагистрали «Западная Европа - Западный Китай»
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
24/10/2012 г.
Казинформ. Первый день инфотура по международной супермагистрали «Западная Европа - Западный Китай»

- Отправной точкой инфотура  «Новый шелковый путь» стал город Кызылорда. Именно отсюда вышел автобус с 12 участниками, которым за три дня предстоит проехать более 1000 км по казахстанскому участку строящегося международного коридора.

В связи с тем, что дорожное строительство является опасной производственной зоной, где задействована тяжелая техника, все участники инфотура прошли инструктаж по правилам безопасности.

Первым пунктом маршрута стало посещение битумного завода ТОО «УАД», который был построен в 2009 году, в год начала строительства трассы «Западная Европа - Западный Китай». Отметим, что если раньше весь битум завозился в страну из-за границы, то сейчас завод «УАД», ежедневно производит до 200 тонн битума, обеспечивая тем самым потребности дорожно-строительных компаний всего региона.

Председатель Комитета автомобильных дорог Замир Сагинов рассказал о свойствах битума и его значении в строительстве автомобильных дорог. Участники инфотура увидели,  как производится данный строительный материал, а также приняли участие в лабораторных экспериментах, в результате которых определили марку битума и предельную температуру, при которой материал начинает размягчаться.

В течение первого дня команда также посетила щебеночный завод и строительный участок итальянской  компании «Тодини», где проходила укладка асфальтобетона.

Директор филиала «Тодини» Фабио Алманьо рассказал участникам о том, что укладка верхнего слоя дорожного полотна ведется по самой современной технологии с использованием щебеночно-маститного асфальтобетона (ЩМА). По сравнению с обычным асфальтобетоном, данное покрытие имеет более высокую прочность, износостойкость, устойчивость к переменам температуры.

Отметим, что щебеночно-мастичный асфальтобетон разработан в Германии. В Казахстане данная технология начала применяться с 2007 года после проведения устройства экспериментальных  участков в разных регионах страны.

Сегодня, 24 октября, участники должны преодолеть путь от Туркестана до Тараза.

Напомним, данный проект организован Министерством транспорта и коммуникаций  РК совместно с РТРК «Казахстан» и Ассоциацией автодорожников Казахстана. В рамках данного инфотура его участники своими глазами увидят, как ведется укладка асфальта и цементобетона, узнают обо всех преимуществах современных технологий строительства,  посетят строительные объекты, заводы и лаборатории, примут участие в испытаниях дорожного полотна на прочность, узнают, как проверяется качество строительного материала.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts