Home > Press-centre > Новости > Строительная компания «АО «Азеркорпу», приступивший к работам в конце февраля 2011 года на одном из кызылординских участков транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (км 1807-1837) построила около 19 км дороги из 28,4
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
01/02/2013 г.
Строительная компания «АО «Азеркорпу», приступивший к работам в конце февраля 2011 года на одном из кызылординских участков транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (км 1807-1837) построила около 19 км дороги из 28,4

Справочно: В истекшем 2012 году в рамках реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай», было завершено строительство 700 км дорог на территории 4-х областей республики. На конец 2012 года мобилизовано 4 тыс. единиц спецтехники. Численность задействованного персонала в проекте  составило в общей сложности 35 тыс. человек

Протяженность участка лот № 15 или «Обход г.Кызылорда»    составляет 28.4 км.     Ведет работы на участке    АО «Азеркорпу» (Азербайджан). В наличии имеется   свой завод в г.Шымкент по изготовлению железобетонных изделий. Заключен договор на поставку битума с Актюбинской компанией ТОО «Лимб 2».    Песчано-гравийная смесь заготавливается с карьера  ТОО «Жайылма онтустик» Жанакорганского района. Заготовлено 206 тыс. тонн    гравийно-песчаной смеси   для устройства подстилающего слоя при плане 120 тыс. тонн. С большим запасом заготовлено также щебня. Немного осталось добрать битума, в том числе для приготовления  асфальтобетона.

Подрядчик располагает собственным асфальтобетонным заводом    производительностью 160-240тн/час и  грунтосмесительной установкой.  Две дробильно-сортировочные установки   производительностью по 150 тн/час   установлены на производственной базе.

Для рабочего персонала созданы удовлетворительные условия.  В строительном городке   обеспечено проживание 350 человек.   Здесь же разместился полевой офис, оснащенный всей необходимой оргтехникой и связью. Персонал в полной мере обеспечен спецодеждой, необходимым инвентарем. Применяется вахтовый режим работы. Заработная плата выдается своевременно.  

Однако, в ходе строительных работ имеют место  отставания, в частности по мостам. В данное время работы ведутся   по устройству только семи мостов. То есть,  за полный     строительный период (20 месяцев) выполнено лишь 23%  мостовых работ от общего объема.  В распоряжении строителей на выполнение оставшейся части (77% )  работ  остаются  лишь 8 месяцев, тогда как на строительство одного только самого большого моста через реку  Сырдарья  потребуется не менее  20 месяцев.

Есть проблемы по мобилизации спецтехники и отдельных видов оборудования.  Ее не достаточно. Отставание по отсыпке земляного полотна  связано с отсутствием пригодного карьера и нехваткой техники.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts