Home > Press-centre > Новости > На шымкентском участке (км2235.4–2260) а/д М-32 на границу РФ(Самара) строящегося коридора «Западная Европа-Западный Китай» завершены работы по переустройству коммуникаций и цементобетонному покрытию на 26км из 38, 5,2 из которых проходит по тт. г.Шымкент
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
06/03/2013 г.
На шымкентском участке (км2235.4–2260) а/д М-32 на границу РФ(Самара) строящегося коридора «Западная Европа-Западный Китай» завершены работы по переустройству коммуникаций и цементобетонному покрытию на 26км из 38, 5,2 из которых проходит по тт. г.Шымкент

Справочно:  Общая протяженность отведенного  южно-корейской строительной  компании «Кукдонг» участка дороги на территории Южно-Казахстанской области составляет  24,6 км (км 2235.4 – км 2260)  автомобильной дороги М-32 на границу РФ (Самара).  Из них 5.2 км пролегает по территории областного центра, 9,56 км – по территории Ордабасинского района и   9.85 км - по территории  других районов Южно-Казахстанской области.

На данный период завершены работы по цементобетонному покрытию в общей сложности на 26 км (из 38,8=19,4х2). На протяженности  23,9 км  из них    завершено  было еще в 2012 году. Также, завершены работы по переустройству коммуникаций, в том числе: водопровод, газопровод, линии электропередач,  телефонной линии и линии связи. В целях бесперебойного продолжения  реконструкции городской части дороги,  была устроена объездная дорога. Строителями установлены новые светофорные объекты у вблизлежащих  школ, мечети и других общественных объектов.

В 2012 году полностью выполнен план по мобилизации   техники и персонала: 136 единиц техники и 291 персонала, 268 из них -  граждане Республики Казахстан. По состоянию на март месяц текущего года  срывов графика производства работ нет – сообщает инженерная служба.

На сегодня  подрядная компания имеет  58 единиц собственной дорожно-строительной техники и 3 бетонных завода. Имеющаяся лаборатория  полностью оборудована всей необходимой техникой и установками для тестирования материалов.

Отдельные вида строительных работ ведут субподрядные органиации. Так,   корпорация «Береке-А» выполняет  все виды дорожно строительных работ на городской части дороги (км 2260 – км 2254,8). ТОО «Алматинский завод металоконструкций»   занят  устройством  водопропускных труб (км 2254,8 – км 2235,4) и сооружением  путепровода на Бадамской развязке (км 2251,6). Укреплением откосов и водоотводных лотков для сброса воды с дороги (км 2254,8 – км 2235,4) занимается ТОО «ASСтрой-group».  РГП «Казахавтодор» одобрено как субподрядная организация для проведения текущего ремонта, содержания дороги и озеленения, а также зимнего содержания дороги.  Работу субподрядчиков Консультант по надзору за строительством оценивает положительно. Имевшие место отдельные замечания были своевременно устранены без каких либо сдвигов в графике строительства.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts