Home > Press-centre > Новости > Завершился автопробег «Западная Европа – Западный Китай».
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
06/09/2013 г.
Завершился автопробег «Западная Европа – Западный Китай».

Автопробег «Западная Европа – Западный Китай» стартовал 27 августа 2013 года с белорусского международного автоперехода Козловичи (граница Республик Беларусь и Польша) и финишировал в г.Алматы 6 сентября 2013 года.

Организаторами выступили Ассоциация автодорожников Казахстана, Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт, ТОО "Казахдорстрой", Межправительственный совет дорожников, Белавтодор.

Участие в экспедиции приняли представители министерств транспорта, специалисты дорожной отрасли Казахстана, России и Беларуси.

Основными целями автопробега являются привлечение внимания правительств стран Таможенного союза к проблемам содержания и строительства дорог и развития автоперевозок, упрощение процедур прохождения грузопотока через пограничный контроль, выявление административных барьеров.

Руководитель секретариата Межправительственного совета дорожников Бури Каримов отметил, что на сегодняшний день идет масштабная работа по улучшению качества дорог, он также подчеркнул важность сотрудничества специалистов и дорожных администраций между странами.

Во время автопробега участники встретились с заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Юрием Кузьминым, губернатором Оренбургской области Юрием Берг, главой нижегородского Дорожного проектно-изыскательного научно-исследовательского института «ГИПРОДОРНИИ» Андреем Крыловым и другими представителями дорожной отрасли. В ходе встреч участники автопробега делились информацией о состоянии магистрали.

По словам представителя Беларуси Юрия Буртыль, команда в первую очередь оценивала качество и удобство дорог Таможенного союза России, Беларуси, Казахстана.

В автоколонне, состоящей из 10 машин, также был автомобиль-лаборатория. Данная машина позволяет узнать состояние дорог, измеряя ровность покрытия, колею, шероховатость. Преимущество подобной системы в том, что внутри автомобиля находятся специальные компьютеры, которые автоматически собирают и обрабатывают данные. Таким образом, исключается человеческий фактор, а в базу данных поступают только достоверные сведения. Благодаря наличию такой информации, отслеживается состояние сети дорог и принимаются решения по его улучшению. 

Команда проехала по маршруту Брест – Минск – Можайск – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Туркестан – Шымкент – Тараз – граница Китайской Народной Республики и Республики Казахстан (г. Хоргос) – Алматы. 

Во время автопробега также были посещены строительные городки дорожников, что помогло части делегации в лице журналистов понять и увидеть своими глазами как происходит строительство дорог.

Для Казахстана проект «Западная Европа – Западный Китай» важен как с точки зрения реализации транзитного потенциала страны, так и создания транспортной связи южных и западных регионов республики.

После реконструкции этот маршрут станет самым быстрым для перевозки грузов из Китая в Европу.

Веб-сайт МТК РК: www.mtk.gov.kz

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts