Home > Press-centre > СМИ о проекте > Вебсайт www.inform.kz России следует учесть казахстанский опыт строительства магистрали «Западная Европа-Западный Китай» - Л. Хвоинский
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
04/06/2015 г.
Вебсайт www.inform.kz России следует учесть казахстанский опыт строительства магистрали «Западная Европа-Западный Китай» - Л. Хвоинский

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Генеральный директор российского межрегионального объединения дорожников «Союздорстрой» Леонид Хвоинский, участвующий в международном автопробеге «Хоргос-Алматы-Турсунзаде», отметил новые подходы при строительстве дорог в Казахстане.

«Проехав по первому этапу маршрута, я с удовлетворением отметил, что в Казахстане дорожной отрасли уделяется пристальное внимание со стороны Президента и Правительства страны», - заявил Леонид Хвоинский на прошедшей в Алматы пресс-конференции.

Он отметил высокое качество возводимой трассы и считает абсолютно правильным решением строить ее в цементно-бетонном варианте. «К сожалению, в России в последнее время очень мало уделяется внимания строительству таких дорог. Для природно-климатических условий России, которые в ряде случаев совпадают с казахстанскими, цементобетон - наиболее долговечное, надежное, современное и при этом дешевое покрытие. Мы увидели устройство цементно-бетонного покрытия, земляного полотна, ознакомились с ходом строительства мостового перехода через реку Или. И убедились, что все работы выполняются на уровне лучших международных компаний. Уверен, дорога будет служить многие десятилетия и не только для жителей Казахстана. Я рад за ваших строителей», - сказал специалист из РФ. 

По его словам, проект «Западная Европа-Западный Китай» реализуется и в России, но не такими темпами. «Я думаю, что пример Казахстана будет показателен для России, и участок пути, проходящий по территории РФ, будет реализован в таком же исполнении. И она будет соответствовать первой категории дорог, имеющих четыре полосы, - заявил Л.Хвоинский. 

Эксперт напомнил, что в рамках Таможенного союза принят регламент безопасности автомобильных дорог, по которому сегодня разработаны многие нормативные документы по их строительству. «В принципе он будет единым, но каждая из стран будет учитывать при этом свои национальные особенности, также как сегодня происходит с евростандартами и еврокодами. Они общие, но есть и национальные приложения. Считаю, что национальные приложения, учитывающие природно-климатические условия в разных странах, будут существовать на протяжении еще длительного времени», - сказал глава Межрегионального объединения дорожников России.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts