Home > Press-centre > Новости > СП «Dogus Insaat & Gulsan Insaat Snayi Turizm», работающий на двух участках дороги «Алматы-Хоргос» отстает по графикам производственного плана
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
22/09/2015 г.
СП «Dogus Insaat & Gulsan Insaat Snayi Turizm», работающий на двух участках дороги «Алматы-Хоргос» отстает по графикам производственного плана

Турецкие компании в составе СП «Dogus и Gulsan» по лоту 1 км 0-50 приступило к работе в ноябре 2013 г., а по лоту 2 км 50-111,7 приступило к работе в октябре 2014 г. Инженером на двух участках выступает «Donsung/Dongmyeong/ ТОО «Жол-Сапа» (Южная Корея/Казахстан).

По состоянию на 22 сентября 2015 г. по 1 лоту протяженностью участка 50 км, Подрядчик выполнил 50% земляных работ, подстилающего слоя – 52 %, основание из ЩПЦС – 50%, мосты – 30 в работе из общего количества 34, трубы – 54 в работе из общего количества по контракту 120, цементобетонное покрытие выполнено на 5,78 км из запланированного 8 км на 2015 г.

В рамках лота 2 протяженностью 61,7 км в процентном соотношении Подрядчик выполнил земляные работы на 49,5%, подстилающий слой – 85,4%, основание – 68,3 % , цементобетонное покрытие – 67,1 % и мосты, путепроводы, развязки – 0%.

Что касается мобилизации техники, то потребность на 2015 г. удовлетворена и привлечена  как собственная, так и арендованная техника.

В лоте 1 привлечены 9 субподрядных организаций для выполнения работ по мостам и путепроводам, трубам, переустройству ЛЭП и земляным работам. Всего на данном участке работают 561 человек, из них 66 иностранный и 495 – местный персонал. 

По обоим участкам идут отставания по графикам производственного плана, на первом лоте в основном по выполнению объемов земляных работ, а на втором лоте отставания при строительстве мостов. По мнению Инженера для устранения отставания необходимо организовать двухсменную работу и ускорить темп работы, а также привлечь квалифицированных специалистов по строительству мостов.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts