Home > Press-centre > Новости > Вебсайт www.mid.gov.kz Выявленные комитетом автомобильных дорог мир рк дефекты на участке «самара-шымкент» «западная европа - западный китай» подрядчик будет устранять за собственный счет.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
03/11/2015 г.
Вебсайт www.mid.gov.kz Выявленные комитетом автомобильных дорог мир рк дефекты на участке «самара-шымкент» «западная европа - западный китай» подрядчик будет устранять за собственный счет.

Основной причиной дефектов на участке «Самара-Шымкент» между п. Торткуль и г. Туркестан автодороги «Западная Европа - Западный Китай» является сбой в компьютерной системе, установленной в бетоноукладчике при закладке анкеров (арматуры). Другими словами, на момент устройства цементобетонного покрытия отслеживание расстояния устройства анкеров не возможно. На сегодняшний день подрядчик компания «Поско Инжиниринг» (Корея) признал замечание комитета автомобильных дорог МИР РК и ведет работы по устранению дефектов за собственный счет. На данный момент объем работ подходит к завершению. Согласно пунктам, прописанным в контракте, МИР РК обязал подрядчика самостоятельно устранять замечания, в случае отказа ущерб возмещался бы из суммы банковской гарантии.

Напомним, в период использования дороги были образованы дефекты на локальных участках. После чего, подрядчиком совместно с представителями Комитета автомобильных дорог МИР РК, АО «КазДорНИИ», АО «НК «КазАвтоЖол», РГП «Казахавтодор» и РГУ «Онтустикжоллаборатория» были проведены обследования по определению причин возникновения дефектов на цементобетонном покрытии. При исследовании дефектов первоначальной причиной было отсутствие на локальных участках анкеров. В ходе проведения мероприятий по восстановлению покрытия выяснилось, что на всех участках имеются анкера, но с небольшим отклонением от предусмотренных проектных расстояний.

Справочно: В рамках реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» в 2011 году были начаты работы на участке «Самара-Шымкент» между п. Торткуль и г. Туркестан, где подрядчиком выступает компания «Поско Инжиниринг» (Корея). Подрядчик в 2013 году завершил устройство цементобетонного покрытия и в 2014 году подрядчик занимался работой по обустройству дороги (освещение, установка дорожных знаков и барьерных ограждений, нанесение разметки и т.д.).

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts